Часто задаваемые вопросы

Как к вам добраться?

Самолетом в аэропорт «Геленджик». Далее на рейсовом автобусе или маршрутном такси через п. Криницу в п. Бетту.

Самолетом в международный аэропорт «Краснодар». Затем на рейсовом автобусе через Джубгинский пост в Пшаду, а затем на пригородном автобусе через Криницу в Бетту.

Поездом. До Новороссийска, от станции несколько остановок автобусом до автовокзала. Далее на рейсовом автобусе в Геленджик, а затем на рейсовом автобусе, или на маршрутном такси через Криницу в Бетту.
Ежедневно ходит маршрутка Новороссийск – Бетта: в 10.30.
Бетта-Краснодар: 7.30, 13.30, 17.30.
Бетта-Геленджик: 7. 00,14.10, 16.35.
Бетта-Новороссийск: 6.00, 14.10.

Автобусом. По маршруту: Краснодар – Новороссийск – Геленджик, затем на рейсовом автобусе или на такси в Бетту. Трансфер очень советуем заказать заранее.

Автомобилем. Если Вы выезжаете с московского направления, то двигаться нужно по трассе М4. Добравшись до Краснодара, вашим главным ориентиром будет поселок Джубга, затем на развилке в сторону Геленджика. Расстояние от Джубги до Бетты 30 км.

Какой бы путь Вы ни выбрали - дорога на море всегда приятна предвкушением отдыха! Всем счастливого пути, хорошего отдыха, ровного загара и ярких, приятных впечатлений!

Какие с собой нужны документы?

Для заезда в пансионат необходимы следующие документы, удостоверяющие личность граждан Российской федерации:

  • паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
  • паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
  • удостоверение личности для военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов).

Есть ли ограничение по сроку и дате заезда?

Вы можете заказать путевку в наш пансионат на любое количество дней, но не менее 5 (пяти) по свободному графику.

Нужны ли какие-либо справки для ребёнка из поликлиники?

Никаких справок не требуется!

Когда лучше заказывать путевку?

По опыту прошлых лет заказывать путевку в пансионат советуем как можно раньше. Бронирование начинается в конце января. С середины марта может возникнуть ситуация когда требуемая категория занята или оставшиеся места не подходят по срокам. Поэтому если определились с выбором - бронируйте как можно ранее.

Я еду один, сколько я должен платить? Могу я раcсчитывать на скидки?

При одноместном расселении производится доплата за незаселенное место в размере 100% от стоимости основного места.

Как далеко пляж от пансионата? Есть ли собственный пляж?

Собственного пляжа, к сожалению, нет.
Центральный поселковый пляж в 150-350 метрах (в зависимости от корпуса проживания) от пансионата относительно небольшой. Его протяженность составляет около 300-400 метров, ширина –до двадцати пяти метров. Пляж галечный, морское дно у пляжа песчаное и пологое, что делает Бетту весьма привлекательной для семейного отдыха с детьми.

Есть ли в пансионате бассейн?

У пансионата нет бассейна.

Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от путевки?

Если по каким-либо причинам Вы не сможете использовать путёвку, то обязательно сообщите нам об этом не позднее, чем за 10 (десять) суток до заезда. Возврат в данном случае производится в полном объёме. В противном случае, возврат будет произведён за минусом понесённых затрат, но не более, чем за трое суток.

Есть ли у вас камера хранения?

Камеры хранения нет, но личные вещи можно оставить при необходимости у администратора.

Во всех ли номерах постоянная горячая вода?

Да. У нас во всех номерах идет постоянная горячая и холодная вода.

Есть ли в пансионате Wi-Fi ?

Wi-Fi у нас нет.

Предоставляется ли трансфер?

Да.  Вам необходимо сообщить нам за 10 суток до заезда, время, номер рейса и место вашего прибытия. 

Стоимость трансфера в наш пансионат:

С Аэропорта г. Геленджик  - 1800 рублей

С Аэропорта г. Анапа - 3500 рублей

С Ж/д вокзала г. Новососсийск - 2500 рублей

Что предоставляется для детей?

Есть детская площадка.

Какое питание в пансионате? Как осуществляется питание за ребенка до 5 лет?

Питание в пансионате 3-х разовое, по системе "заказное меню" . Питание включенно в стоимость.

Сколько нужно вносить предоплату?

Предоплату нужно вносить 30% от стоимости путевки.

Может ли измениться окончательная цена по приезду?

Цены у нас не меняются. Какова была стоимость изначально, такова она и останется.

Есть ли у пансионата свой пляж? И как он оборудован?

У пансионата пляжа нет. Пляж общий, поселковый, мелкогалечный. В 200 метрах от моря.

Есть ли номера с видом на море?

Номеров с видом на море у пансионата нет.

Какие есть скидки детям?

Дети принимаются с 3-х лет. Детям от 3-х до 12 лет предоставляется скидка на основное или дополнительное место в размере 30% от стоимости проживания для взрослых.

Есть ли у пансионата стоянка?

На территории пансионата есть стоянка. Она платная:

  • легковой автомобиль - 150
  • микроавтобус, крупногабаритный легковой автомобиль - 200
  • автобус - 250

Есть ли на территории пансионата бассейн?

У пансионата нет бассейна.

Можно ли изменить даты бронирования?

Да, возможно будет сделать корректировку, только при наличии свободных мест на эти даты.

Есть ли рядом магазины ( аптеки, кафе, банкоматы, терминалы) ?

За пределами пансионата есть сбербанк, магазины, рынок.

Проводятся ли экскурсии?

Да,есть киоск где предоставляются экскурсии.

С какого возраста принимаются дети?

Дети принимаются с с рождения.

Есть ли кулер в пансионате?

Нет, кулера в пансионате нет.

Как забронировать номер?

Забронировать номер Вы можете следущим образом: на нашем сайте или позвонив нам.

Можно ли забронировать определенный номер?

Нет. У нас бронируется категория номера а не местоположения. Все ваши пожелания мы учитываем и по возможности выполняем. У нас все заявки на бронирование до заселения передаются администратору, каторый уже на месте распределяет вам по номерам, учитывая ваши пожелания изъявленные заранее.

Способы оплаты в пансионате?

Пансионат принимает как наличный расчет, так и безналичный.

Можно ли курить в пансионате?

Курить можно только на балконе номера и в отведенных для курения местах.

Допускается ли заезд с животными?

Нет, заезд с животными не допускается.

Время заезда и выезда?

Время заезда с 14.00 время выезда до 12.00

Охраняется ли территория пансионата?

Да, охраняется специализированной охраной.

Площадь пансионата?

Площадь пансионата составляет 4,7 гектара.

Площадь номеров?

Площадь 1-местных номеров 12м; 2-х местных номеров 12 м; 3-х местных номеров 15 м.

Что есть на территории пансионата?

На территории пансионата есть игровая площадка для детей и автостоянка.

Что есть в номере?

В номере есть кровать, сплит система, сан узел, холодильник, телевизор и стол.

Есть ли фен в номерах?

Нет, фена в номерах нет.

Где можно постирать и погладить?

Гладильная доска есть на этаже. Так же предоставляется тазик для стирки белья.

Проводится ли в пансионате лечение?

В нашем пансионате лечение не проводится.

В какое время проводится питание?

З-х разовое питание по системе заказное меню. Завтрак с 8-00 до 9-30; Обед с 13-00 до 15-00; Ужин с 18-00 до 20-00.

Период работы пансионата?

Пансионат работает с 01 июня по 30 сентября.

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!