1) Как к нам добраться?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Самолетом в аэропорт «Геленджик». Далее на рейсовом автобусе или маршрутном такси через п. Криницу в п. Бетту.
Самолетом в международный аэропорт «Краснодар». Затем на рейсовом автобусе через Джубгинский пост в Пшаду, а затем на пригородном автобусе через Криницу в Бетту.
Поездом. До Новороссийска, от станции несколько остановок автобусом до автовокзала. Далее на рейсовом автобусе в Геленджик, а затем на рейсовом автобусе, или на маршрутном такси через Криницу в Бетту.
Ежедневно ходит маршрутка Новороссийск – Бетта: в 10.30.
Бетта-Краснодар: 7.30, 13.30, 17.30.
Бетта-Геленджик: 7. 00,14.10, 16.35.
Бетта-Новороссийск: 6.00, 14.10.
Автобусом. По маршруту: Краснодар – Новороссийск – Геленджик, затем на рейсовом автобусе или на такси в Бетту. Трансфер очень советуем заказать заранее.
Автомобилем. Если Вы выезжаете с московского направления, то двигаться нужно по трассе М4. Добравшись до Краснодара, вашим главным ориентиром будет поселок Джубга, затем на развилке в сторону Геленджика. Расстояние от Джубги до Бетты 30 км.
Какой бы путь Вы ни выбрали - дорога на море всегда приятна предвкушением отдыха! Всем счастливого пути, хорошего отдыха, ровного загара и ярких, приятных впечатлений!
2) Какие с собой нужны документы?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Для заезда в пансионат необходимы следующие документы, удостоверяющие личность граждан Российской федерации:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
- удостоверение личности для военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов).
3) Есть ли ограничение по сроку и дате заезда?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Вы можете заказать путевку в наш пансионат на любое количество дней, но не менее 5 (пяти) по свободному графику.
4) Нужны ли какие-либо справки для ребёнка из поликлиники?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Никаких справок не требуется!
5) Когда лучше заказывать путевку?
РАЗВЕРНУТЬ ↓По опыту прошлых лет заказывать путевку в пансионат советуем как можно раньше. Бронирование начинается в конце января. С середины марта может возникнуть ситуация когда требуемая категория занята или оставшиеся места не подходят по срокам. Поэтому если определились с выбором - бронируйте как можно ранее.
6) Я еду один, сколько я должен платить? Могу я раcсчитывать на скидки?
РАЗВЕРНУТЬ ↓При одноместном расселении производится доплата за незаселенное место в размере 100% от стоимости основного места.
7) Как далеко пляж от пансионата? Есть ли собственный пляж?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Собственного пляжа, к сожалению, нет.
Центральный поселковый пляж в 150-350 метрах (в зависимости от корпуса проживания) от пансионата относительно небольшой. Его протяженность составляет около 300-400 метров, ширина –до двадцати пяти метров. Пляж галечный, морское дно у пляжа песчаное и пологое, что делает Бетту весьма привлекательной для семейного отдыха с детьми.
8) Есть ли в пансионате бассейн?
РАЗВЕРНУТЬ ↓У пансионата нет бассейна.
9) Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от путевки?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Если по каким-либо причинам Вы не сможете использовать путёвку, то обязательно сообщите нам об этом не позднее, чем за 10 (десять) суток до заезда. Возврат в данном случае производится в полном объёме. В противном случае, возврат будет произведён за минусом понесённых затрат, но не более, чем за трое суток.
10) Если с нами едет ребёнок, то сколько стоит путёвка на ребёнка?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Дети принимаются с 3-х лет.
- Детям от 3-х до 12 лет предоставляется скидка на основное или дополнительное место в размере 20% от стоимости проживания для взрослых.
11) Есть ли у вас камера хранения?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Камеры хранения нет, но личные вещи можно оставить при необходимости у администратора.
12) Во всех ли номерах постоянная горячая вода?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Да. У нас во всех номерах идет постоянная горячая и холодная вода.
13) Есть ли в пансионате WiFi ?
РАЗВЕРНУТЬ ↓WiFi у нас нет.
14) Предоставляется ли трансфер?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Да. Вам необходимо сообщить нам за 10 суток до заезда, время, номер рейса и место вашего прибытия.
Стоимость трансфера в наш пансионат:
С Аэропорта г. Геленджик - 1800 рублей
С Аэропорта г. Анапа - 3500 рублей
С Ж/д вокзала г. Новососсийск - 2500 рублей
15) Что предоставляется для детей?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Есть детская площадка.
16) Какое питание в пансионате? Как осуществляется питание за ребенка до 5 лет?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Питание в пансионате 3-х разовое, по системе "заказное меню" . Питание включенно в стоимость.
17) Сколько нужно вносить предоплату?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Предоплату нужно вносить 10% от стоимости путевки.
18) Может ли измениться окончательная цена по приезду?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Цены у нас не меняются. Какова была стоимость изначально, такова она и останется.
19) Есть ли у пансионата свой пляж? И как он оборудован?
РАЗВЕРНУТЬ ↓У пансионата пляжа нет. Пляж общий, поселковый, мелкогалечный. В 200 метрах от моря.
20) Есть ли номера с видом на море?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Номеров с видом на море у пансионата нет.
21) Какие есть скидки детям?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Дети принимаются с 3-х лет.
- Детям от 3-х до 12 лет предоставляется скидка на основное или дополнительное место в размере 20% от стоимости проживания для взрослых.
22) Есть ли у пансионата стоянка?
РАЗВЕРНУТЬ ↓На территории пансионата есть стоянка. Она платная. 150рублей за сутки.
23) Есть ли на территории пансионата бассейн?
РАЗВЕРНУТЬ ↓У пансионата нет бассейна.
24) Можно ли изменить даты бронирования?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Да, возможно будет сделать корректировку, только при наличии свободных мест на эти даты.
25) Есть ли рядом магазины ( аптеки, кафе, банкоматы, терминалы) ?
РАЗВЕРНУТЬ ↓За пределами пансионата есть сбербанк, магазины, рынок.
26) Проводятся ли экскурсии?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Да,есть киоск где предоставляются экскурсии.
27) С какого возраста принимаются дети?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Дети принимаются с 3х лет.
28) Есть ли кулер в пансионате?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Нет, кулера в пансионате нет.
29) Как забронировать номер?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Забронировать номер Вы можете следущим образом: на нашем сайте или позвонив нам.
30) Можно ли забронировать определенный номер?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Нет. У нас бронируется категория номера а не местоположения. Все ваши пожелания мы учитываем и по возможности выполняем. У нас все заявки на бронирование до заселения передаются администратору, каторый уже на месте распределяет вам по номерам, учитывая ваши пожелания изъявленные заранее.
31) Способы оплаты в пансионате?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Пансионат принимает как наличный расчет, так и безналичный.
32) Можно ли курить в пансионате?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Курить можно только на балконе номера и в отведенных для курения местах.
33) Допускается ли заезд с животными?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Нет, заезд с животными не допускается.
34) Время заезда и выезда?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Время заезда с 12.00 время выезда до 12.00 .
35) Охраняется ли территория пансионата?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Да, охраняется специализированной охраной.
36) Площадь пансионата?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Площадь пансионата составляет 4,7 гектара.
37) Площадь номеров?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Площадь 1-местных номеров 12м; 2-х местных номеров 12 м; 3-х местных номеров 15 м.
38) Что есть на территории пансионата?
РАЗВЕРНУТЬ ↓На территории пансионата есть игровая площадка для детей и автостоянка.
39) Что есть в номере?
РАЗВЕРНУТЬ ↓В номере есть кровать, сплит система, сан узел, холодильник, телевизор и стол.
40) Есть ли фен в номерах?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Нет, фена в номерах нет.
41) Где можно постирать и погладить?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Гладильная доска есть на этаже. Так же предоставляется тазик для стирки белья.
42) Проводится ли в пансионате лечение?
РАЗВЕРНУТЬ ↓В нашем пансионате лечение не проводится.
43) В какое время проводится питание?
РАЗВЕРНУТЬ ↓З-х разовое питание по системе заказное меню. Завтрак с 8-00 до 9-30; Обед с 13-00 до 15-00; Ужин с 18-00 до 20-00.
44) Период работы пансионата?
РАЗВЕРНУТЬ ↓Пансионат работает с 01 июня по 30 сентября.