21.02.2015 · 0 комментариев

О наших пансионатах

О наших пансионатахО наших пансионатахО наших пансионатахО наших пансионатахО наших пансионатахО наших пансионатах

Добрый день наши дорогие гости .

В этой статье мы решили рассказать немного о нашей компании и наших пансионатах.

На сегодняшний день, многие из нас используют интернет, не только для того чтобы пообщаться в социальных сетях с знакомыми и друзьями, а так же для поиска нужных для нас товаров и услуг.

Но очень часто возникают следующие вопросы:

А что это за компания, магазин?

А получили я на самом деле именно тот товар или услугу, которую я вижу на фотографиях?

Выполнят ли продавцы свои обещания?

И наверное самый главный вопрос, возникает тогда, когда приходит время оплачивать товары и услуги, которые мы выбрали и заказали в интернете, куда я плачу?

 Так вот в этой статье мы решили рассказать немного о том как работаем мы и наши пансионаты.

Начнем с того, что наша организация является собственником трех пансионатов, т.е. одной организации принадлежит три панионата:

Пансионат «Приморский»  г. Геленджик пос. Дивноморское.

Пансионат «Южный»  г. Гелленджик  пос. Бетта

Пансионат с названием «Геленджик»  г. Геленджик ул. Херсонская 1, на набережной в центре Геленджика.

Что общего у наших пансионатов?

Ну во первых это одно руководство и единая политика по организации проживания и питания наших гостей.

Второе единая служба бронирования и размещения наших гостей.

Заявки на проживание принимаются сотрудниками этого отдела и далее направляются в пансионаты. Сотрудники в приемной пансионатов не принимают заявки на бронирование, а могут размещать лишь гостей, которые без предварительного бронирования и то при наличии свободных мест в пансионате.

Забронировать номер в одном из трех наших пансионатов ВЫ можете на нашем сайте, подробная инструкция как забронировать номер.

 Либо мы можем принять у Вас заявку по телефону.

 В любом из способов бронирования, у Вас, в нашей единой системе, появится Ваш "Личный кабинет",в котором в любое удобное для Вас время, Вы можете отслеживать информацию о Вашей брони. 

Там жев "Личном кабинете" ВЫможете:

1)  распечатать квитанцию на предоплату в размере 15% от стоимости брони 

2) распечатать лист подтверждения по брони, в котором, на официальном бланке будет  указана, сумма Вашей предоплаты, остаток, который нужно доплатить по приезду, а так же информация о забронированном Вами номере  количестве человек.

Подробное описания пансионатов и районов в которых они расположены, Вы найдете в статьях на в нашем блоге.

В завершении хотим сказать следующее:

Туристический бизнес устроен так, что наша организация сотрудничает со многими турфирмами и различными агентствами,  но мы не несем ответственности за информацию, которую они предоставляют об услугах наших пансионатов.

По этой причине, если ВЫ желаете получить полную, качественную и главное объективную информацию, для бронирования номеров в наших пансионатах звоните по телефону нашей бесплатной линии 8-800-333-81-44, либо бронируйте номера на нашем сайте, наши сотрудники свяжутся с Вами, для уточнения информации по Вашей брони и с удовольствием ответят на все имеющиеся у Вас вопросы



« Вернуться к разделу Часто задаваемые вопросы.

Разместить комментарий

Личный
кабинет
Отправить
сообщение
Обратный
звонок
Выбрать
номер

Хотите у нас остановиться?

    Посмотрите свободные номера