30.06.2012 · 0 комментариев

Музыкальное сопровождение в отелях. Влияние музыки на гостей.

Музыкальное сопровождение в отелях. Влияние музыки на гостей.Музыкальное сопровождение в отелях. Влияние музыки на гостей.

Как известно, и доказано ученными многих стран, музыка оказывает огромное влияние на то, как люди себя ведут или чувствуют. Для многих владельцев бизнеса музыкальное сопровождение и определенный музыкальный стиль заведения является необходимым элементом, отражающим его индивидуальность. В маркетинге под музыкальное сопровождение и увеличение продаж с помощью музыки отведено целое отдельное направление.

Музыкальное сопровождение в отелях.

Обычно музыкальное сопровождение используется в дорогих бутиках и ресторанах. Ученными доказано, что правильно подобранная музыка в ресторане поднимает продажи от 5 до 20%. Мы же подумали, почему бы и в отелях не использовать музыкальное сопровождение. Многие отели ограничивают свой сервис проигрыванием телевизора в холле, но это не лучший способ привлечь клиента. Гости приходят из разных слоев общества, и когда вы думаете о политической обстановке в настоящее время (к примеру), это явно не расположит вас к комфортному отдыху в отеле. Музыка же напротив, может расположить гостей к отелю и создать благоприятную атмосферу.  Она вызывает определенные процессы в голове, которые меняют восприятие посетителей. Например, в вестибюле красивая музыка помогает сделать очередь в сознании человека короче, чем она есть на самом деле.

Подбор музыкального сопровождения в отелях.

Существует огромная разница между музыкой, которую вы слушаете дома, в машине или офисе и музыкальным сопровождением в отеле. Здесь нужно определить бизнес-цель, которую вы хотите достичь. Например, для нас важнее всего в подборе музыкального сопровождения это улучшение отношений нашего персонала и гостей, а также создание положительных эмоций у гостей.

Исследование доказало, что правильная музыка в отеле поможет:

  • Увеличить количество гостей и продаж
  • Влияет на  скорость принятия пищи в столовой
  • Уменьшает в  восприятии клиента времени ожидания
  • Оставляет позитивные впечатления от отеля
  • Улучшает отношения персонала и производительность труда
  • Помогает улучшить отношение клиентов с персоналом



« Вернуться к разделу Маркетинг в гостинице

Разместить комментарий

Личный
кабинет
Отправить
сообщение
Обратный
звонок
Выбрать
номер

Хотите у нас остановиться?

    Посмотрите свободные номера